Красивый и мощный инструмент контроля затрат на маркетинг. Сделаем маркетинг прозрачным и понятным.
Сквозная аналитика маркетинга
в Power BI - это:
Все важные данные под рукой
Все ключевые показатели от затрат до прибыли в одном отчете
Достоверные данные
50% времени на проекте посвящено подготовке и анализу данных
Контроль ситуации
Показ аномалий и отклонений от целевых показателей
Все включено
Стандартные отчеты закрывают потребности большинства руководителей
Полный расклад перед глазами
4 блока ключевых показателей:
данные рекламных кабинетов
данные с сайта
CRM система или система учета заказов
1С ( при наличии)
Порядка 10 отчетов (дашбордов) по всем источникам данным
от 20 до 30 показателей в среднем анализируются в каждом проекте
Для кого
Для собственников и руководителей бизнеса
Независимый инструмент контроля вашего маркетолога или подрядчика позволит повысить эффективность и минимизировать риски воровства и слива бюджета
Для директоров по маркетингу
Получите широкий функционал индивидуально под вас. Оптимизируйте рекламный бюджет, снижайте стоимость лида и себестоимость продажи
Для маркетинговых агентств
Давайте клиентам-рекламодателям прозрачную отчетность вашей деятельности. Экономьте время на подготовке отчетности. Повысьте свой статус в глазах клиентов
Тем, кто тратит на рекламу от 200 000 руб. в месяц
Когда вы тратите на рекламу ощутимые деньги у вас появляется много данных для анализа и в 90% случаев мы сможем предложить пути оптимизировать расходы
Есть контекстная и таргетированная реклама
Наша аналитика в основном настроена на классические методы продвижения с помощью платной рекламы в Яндексе/Гугле и социальных сетях
Работает в сфере b2c или b2b c коротким циклом сделки
В b2b услугах слишком большую роль играет известность и экспертность, которую трудно измерить
Зачем это нужно
Контроль за подрядчиками
Повысить контроль и добавить прозрачности при управлении маркетингом
Оптимизировать расходы
Оптимизируйте рекламный бюджет, снижайте стоимость лида и себестоимость продажи
Централизация данных
Все показатели из разных источников в одном управленческом отчете
Технологично и красиво
Power BI занимает первое место в рейтинге BI систем. Работает на всех устройствах
Когда Roistat не справляется
Ручная аналитика дороже, сложнее, но позволяет сделать то, что вам нужно
Оперативность получения данных
Отчеты обновляются автоматически 1 раз в сутки
В чем конкретная польза?
Проект должен решить какую-то проблему
Мы не продаем просто красивые картинки или непонятные часы. Фиксируем проблему, которую надо решить с помощью аналитики
50% трудозатрат - это анализ данных
Поиск решения проблемы через данные, оцифровка новых показателей и изменение вместе с вами бизнес-процессов, интеграций и сервисов
Показ отклонений от нормативных показателей
Маркетинг начинается с медиаплана. Выясняем конечный результат, который нужно получить и находим показатели, которые нужно выполнить для достижения этого результата
Независимый взгляд со стороны
Часто красивые отчеты маркетологов и подрядчиков не отражает реальной ситуации с маркетингом в компании. Мы даем независимый инструмент контроля
Сквозная аналитика с учетом реальной ситуации
Всем хочется иметь сложную мультиканальную аналитику. В реальности в половине случаев выяснить откуда приходят лиды не представляется возможным. Разбираемся и предлагаем решения
Затраты на рекламу станут эффективнее
Главное в сквозной аналитике - оценивать эффективность рекламных каналов по продажам, а не по лидам и кликам.
Что входит в проект по сквозной аналитике маркетинга?
Интеграции и подключение к сервисам
Базовый уровень: - Яндекс Директ и Google Adwords - Facebook/Instagram, VK и myTarget - Google Analytics и Яндекс Метрика - Коллтрекинг: Comagic, Calltouch, Mango и другие - amoCRM или Битрикс24 - Google таблицы
По запросу: - подключение 1С - подключение сторонних сервисов через веб-хуки - разработка коннекторов к экзотическим сервисам
KPI и аналитические показатели
Базовый уровень: - расходы на рекламу - показы и клики - стоимость клика и CTR - визиты на сайт, отказы и длительность визитов - лиды и стоимость лида - конверсия визита в лид - количество продаж и стоимость продажи - выручка - конверсия лида в продажу
По запросу: - финансовые показатели - воронка продаж и конверсии на всех этапах - анализ работы менеджеров - медиаплан и отклонение от важных показателей
Анализ данных и консалтинг
Базовый уровень: - аудит всех рекламных кабинетов и сервисов - выстраивание единой структуры UTM разметки: source, medium ,campaign - составление и контроль выполнение медиаплана - ежедневное автоматическое обновление данных
По запросу: - построение разной модели атрибуции с использованием Google Client ID - ежедневный мониторинг количества и качества обработки лидов и сделок
Средняя стоимость внедрения
Базовый уровень
от 100 000 руб.
Фиксированной цены нет, это не коробочная программа, а проект на стыке IT и консалтинга. Помогаем составить ТЗ и только потом оцениваем.
Продвинутый уровень
от 150 000 руб.
Подключаем 1С, сторонние сервисы, настраиваем все индивидуально под вас. Настоящая крафтовая аналитика.
Техническая поддержка
от 5000 руб. / месяц.
Оплачиваются коннекторы, мониторинг работоспособности и консультации.
120 000 руб.
Средний чек проекта.
3 сотрудника
На проекте работаем втроем: один отвечает за анализ данных, второй за дизайн, третий за программирование
20 рабочих дней
Рабочая версия отчета появляется в течении 5 рабочих дней, далее дорабатываем, учим и консультируем