Сквозная аналитика
маркетинга в Power BI

Красивый и мощный инструмент контроля затрат на маркетинг.
Сделаем маркетинг прозрачным и понятным.
Сквозная аналитика маркетинга
в Power BI - это:
Все важные данные под рукой
Все ключевые показатели от затрат до прибыли в одном отчете
Достоверные
данные
50% времени на проекте посвящено
подготовке и анализу данных
Контроль ситуации
Показ аномалий и отклонений от целевых показателей
Все
включено
Стандартные отчеты закрывают
потребности большинства руководителей
Полный расклад перед глазами
Для кого
  • Для собственников и руководителей бизнеса
    Независимый инструмент контроля вашего маркетолога или подрядчика позволит повысить эффективность и минимизировать риски воровства и слива бюджета
  • Для директоров по маркетингу
    Получите широкий функционал индивидуально под вас. Оптимизируйте рекламный бюджет, снижайте стоимость лида и себестоимость продажи
  • Для маркетинговых агентств
    Давайте клиентам-рекламодателям прозрачную отчетность вашей деятельности. Экономьте время на подготовке отчетности. Повысьте свой статус в глазах клиентов
  • Тем, кто тратит на рекламу от 200 000 руб. в месяц
    Когда вы тратите на рекламу ощутимые деньги у вас появляется много данных для анализа и в 90% случаев мы сможем предложить пути оптимизировать расходы
  • Есть контекстная и таргетированная
    реклама
    Наша аналитика в основном настроена на классические методы продвижения с помощью платной рекламы в Яндексе/Гугле и социальных сетях
  • Работает в сфере b2c или b2b c коротким циклом сделки
    В b2b услугах слишком большую роль играет известность и экспертность, которую трудно измерить
Зачем это нужно
Контроль за подрядчиками
Повысить контроль и добавить прозрачности при управлении маркетингом
Оптимизировать расходы
Оптимизируйте рекламный бюджет, снижайте стоимость лида и себестоимость продажи
Централизация данных
Все показатели из разных источников в одном управленческом отчете
Технологично и красиво
Power BI занимает первое место в рейтинге BI систем. Работает на всех устройствах
Когда Roistat не справляется
Ручная аналитика дороже, сложнее, но позволяет сделать то, что вам нужно
Оперативность получения данных
Отчеты обновляются автоматически 1 раз в сутки
В чем конкретная польза?
Проект должен решить какую-то проблему
Мы не продаем просто красивые картинки или непонятные часы. Фиксируем проблему, которую надо решить с помощью аналитики
50% трудозатрат - это анализ данных
Поиск решения проблемы через данные, оцифровка новых показателей и изменение вместе с вами бизнес-процессов, интеграций и сервисов
Показ отклонений от нормативных показателей
Маркетинг начинается с медиаплана. Выясняем конечный результат, который нужно получить и находим показатели, которые нужно выполнить для достижения этого результата
Независимый взгляд со стороны
Часто красивые отчеты маркетологов и подрядчиков не отражает реальной ситуации с маркетингом в компании. Мы даем независимый инструмент контроля
Сквозная аналитика с учетом реальной ситуации
Всем хочется иметь сложную мультиканальную аналитику. В реальности в половине случаев выяснить откуда приходят лиды не представляется возможным. Разбираемся и предлагаем решения
Затраты на рекламу станут эффективнее
Главное в сквозной аналитике - оценивать эффективность рекламных каналов по продажам, а не по лидам и кликам.
Что входит в проект по сквозной аналитике маркетинга?
  • Интеграции и подключение к сервисам
    Базовый уровень:
    - Яндекс Директ и Google Adwords
    - Facebook/Instagram, VK и myTarget
    - Google Analytics и Яндекс Метрика
    - Коллтрекинг: Comagic, Calltouch, Mango и другие
    - amoCRM или Битрикс24
    - Google таблицы


    По запросу:
    - подключение 1С
    - подключение сторонних сервисов через веб-хуки
    - разработка коннекторов к экзотическим сервисам





  • KPI и аналитические показатели
    Базовый уровень:
    - расходы на рекламу
    - показы и клики
    - стоимость клика и CTR
    - визиты на сайт, отказы и длительность визитов
    - лиды и стоимость лида
    - конверсия визита в лид
    - количество продаж и стоимость продажи
    - выручка
    - конверсия лида в продажу

    По запросу:
    - финансовые показатели
    - воронка продаж и конверсии на всех этапах
    - анализ работы менеджеров
    - медиаплан и отклонение от важных показателей
  • Анализ данных и консалтинг
    Базовый уровень:
    - аудит всех рекламных кабинетов и сервисов
    - выстраивание единой структуры UTM разметки: source, medium ,campaign
    - составление и контроль выполнение медиаплана
    - ежедневное автоматическое обновление данных



    По запросу:
    - построение разной модели атрибуции с использованием Google Client ID
    - ежедневный мониторинг количества и качества обработки лидов и сделок

Средняя стоимость внедрения
Базовый уровень
от 100 000 руб.
Фиксированной цены нет, это не коробочная программа, а проект на стыке IT и консалтинга. Помогаем составить ТЗ и только потом оцениваем.
Продвинутый уровень
от 150 000 руб.
Подключаем 1С, сторонние сервисы, настраиваем все индивидуально под вас. Настоящая крафтовая аналитика.
Техническая поддержка
от 5000 руб. / месяц.
Оплачиваются коннекторы, мониторинг работоспособности и консультации.
120 000 руб.

Средний чек проекта.

3 сотрудника

На проекте работаем втроем:
один отвечает за анализ данных, второй за дизайн, третий за программирование
20 рабочих дней

Рабочая версия отчета появляется в течении 5 рабочих дней, далее дорабатываем, учим и консультируем